Как Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ дошкольника ΠΆΠ°Π»Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΡΠΎΡ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ



ΠšΡƒΡ€Ρ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… занятий

«Учимся ΡΠΎΡ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, ΡΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΒ» (для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 5-7 Π»Π΅Ρ‚).

Для занятий понадобится: Π±ΡƒΠΌΠ°Π³Π° для рисования, краски, ΠΊΠ°Ρ€Π°Π½Π΄Π°ΡˆΠΈ, Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΈ, ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΠ½, Π½ΠΎΠΆΠ½ΠΈΡ†Ρ‹, ΠΊΠ»Π΅ΠΉ, пластилин, Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ, ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°, худоТСствСнныС произвСдСния, ΠΏΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹, Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ.

Показания ΠΊ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΡŽ Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅:

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° адрСсована дСтям дошкольного возраста (5-6 Π»Π΅Ρ‚) с Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΒ  ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ психичСского, ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎΒ  развития, с сохранным ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ, ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… трудности  общСния.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹:

ΠžΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π° Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ сторону поступков людСй.

Π£Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ людям, ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π΅ΠΌΡƒ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ.

ΠŸΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π·Π°Π΄ΡƒΠΌΡ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π°Π΄ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°ΠΌΠΈ поступка, ΡƒΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ взаимосвязь ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π° ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π° поступка.

ЦСль ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹:

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΒ  – личностной сфСры Π² процСссС развития умСния Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ со свСрстниками.

ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ повСдСнчСской сфСры Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ гармонизация мСТличностных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ (созданиС психолого-пСдагогичСских условий для взаимодСйствия Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ партнСрских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ людьми ΠΈ Ρ‚.Π΄.)

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅Β  ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π― – ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ самосознания Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.Β 

Π Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ прСдставлСний ΠΎ понятиях Β«Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΒ» ΠΈ Β«Π·Π»ΠΎΒ»;

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ способности ΠΊ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΡΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ;

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ стрСмлСния ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ сочувствия ΠΈ сопСрСТивания всСм Ρ‚Π΅ΠΌ, ΠΊΡ‚ΠΎ Π² Π½ΠΈΡ… нуТдаСтся;

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ цСнностного ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сторонС поступков;

ВоспитаниС Π³ΡƒΠΌΠ°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ, Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ, свСрстникам, ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹ΠΌ.

Условия Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ:

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° рассчитана Π½Π° 12 занятий. ΠŸΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ занятия 30 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚. Занятия проводятся Π² ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ, Π³Π΄Π΅ достаточно мСста для пСрСдвиТСния, Π΅ΡΡ‚ΡŒ столы ΠΈΠ»ΠΈ ΠΌΠΎΠ»ΡŒΠ±Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹, Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ для ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. ΠžΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ обСспСчСниС участников Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌΠΈ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°ΠΌΠΈ (Π±ΡƒΠΌΠ°Π³Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚Π° А-4, простыС ΠΈ Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠ°Ρ€Π°Π½Π΄Π°ΡˆΠΈ, Π°ΠΊΠ²Π°Ρ€Π΅Π»ΡŒ, Π³ΡƒΠ°ΡˆΡŒ, кисти, Π±Π°Π½ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ, Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΈ)

ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ 7-9 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ.

ΠžΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ встрСч— 1 Ρ€Π°Π·Π° Π² нСдСлю.

Данная ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° рСализуСтся Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΌ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π΅ провСдСния.

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹

Занятия строятся Π½Π° ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π΅, Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠΌ ΠΈ понятном дСтям, связанном с Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ для Π½ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ.

Π Π°Π·Π΄Π΅Π» 1. Π― ΠΈ ΠΌΠΎΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Π΅.

ЦСль: Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΡΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ людям, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒΡΠΌ ΠΈ сёстрам, Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ стрСмлСниС ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΊ Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒΡΠΌ ΠΈ сёстрам, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ осознаниС ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ дСтских ссор, Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΈΠΊ ΠΊ оказанию ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΏΠΎΠΆΠΈΠ»Ρ‹ΠΌ людям.

Π Π°Π·Π΄Π΅Π» 2. Учимся ΡΠΎΡ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡΠΌ.

ЦСль: Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ цСнностноС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° ΠΊ сСбС ΠΈ ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈ физичСскоС состояниС свСрстника, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Ρƒ, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ эмпатии, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² проявлСнии Π³ΡƒΠΌΠ°Π½Π½Ρ‹Ρ… чувств ΠΊ свСрстнику, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… пСрСТивания ΠΈ оТидания.

На ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ Π±Π»ΠΎΠΊ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ отводится 6 занятия. ΠŸΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ΅ занятиС ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Π±Π»ΠΎΠΊΠ° β€” ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΉΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ β€” слуТит ΠΏΠ»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ ΠΊ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅.

КаТдоС занятиС содСрТит Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅ этапа

Π­Ρ‚Π°ΠΏΡ‹:

ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ этап;

Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ: установлСниС ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π°; установлСниС ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… мСТличностных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ возмоТностСй ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ².

этап Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… трудностСй развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΈΠΌΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ситуаций;

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ: актуализация ΠΈ рСконструкция ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ситуаций, ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ личностного развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ со взрослыми ΠΈ свСрстниками, диагностика особСнностСй повСдСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ситуаций, обСспСчСниС ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ отрСагирования Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ чувств ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ, связанных с Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»Ρ‹ΠΌ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΎΠΌ взаимодСйствия.

конструктивно-Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ этап;

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ: Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… способов повСдСния Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ситуациях;

Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ компСтСнтности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°;

Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ способности ΠΊ осознанию сСбя ΠΈ своих возмоТностСй;

ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ уровня самопринятия ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ;

Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ сфСры осознания чувств ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊΠ°ΠΊ своих, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… людСй, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ способности ΠΊ эмпатии, ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-личностного эгоцСнтризма;

Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ способности ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ рСгуляции своСго повСдСния ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°ΡŽΡ‰Π΅-Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ этап

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ: ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ сформированных Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ этапС способов Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ пСрСнос Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ людьми.

ΠžΠΆΠΈΠ΄Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹:

УспСшная адаптация Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅ свСрстников.

Π‘Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ самооцСнки.

Π Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅ΠΏΠ΅Ρ€Ρ‚ΡƒΠ°Ρ€Π° ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… проявлСний.

ΠŸΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ свСрстникам.

ΠŸΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅Β  ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ принятиС Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… людСй.

ΠŸΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния ΠΈ общСния с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ людьми.

Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ свою любовь ΠΊ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ людям.

Π£Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅Β  ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°.

УмСньшСниС Π½Π΅ΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° ΠΈ повСдСния.

Π£Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ взаимопонимания Π² процСссС общСния со взрослыми ΠΈ свСрстниками.

ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ

ΠœΠ΅ΡΡΡ†

нСдСля

Π’Π΅ΠΌΠ°

Π¦Π΅Π»ΠΈ

ΠžΠΊΡ‚ΡΠ±Ρ€ΡŒ

1 нСдСля

ЗанятиС β„– 1 Β«Π‘Π°ΠΌΡ‹ΠΉ Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎΠΉ Π½Π° свСтС Ρ‡Π΅Π»ΠΎ-Π²Π΅ΠΊΒ»

Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ эмоцио-Π½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΡΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΡ… людСй. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ поступкам Π³Π΅Ρ€ΠΎΠ΅Π² худоТСст-Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ. Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ людям.

2 нСдСля

ЗанятиС β„– 2 Β«ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±ΠΈΠΆΠ°Π΅ΠΌ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΡ… Π½Π°ΠΌ людСй»

Π£Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ понятия Β«Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΒ» ΠΈ Β«Π·Π»ΠΎΒ».Π Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±ΠΈΡ‚ΡŒ прСдставлСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π΅Π³ΠΎ людям. ΠŸΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ сочувствия ΠΈ сопСрСТивания Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ людям. Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ настроСниС ΠΈ состояниС Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ осознаниС ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ стороны поступков. Π‘ΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΏΠ»ΠΎΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ дСтского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°.

3 нСдСля

ЗанятиС β„– 3 Β«Π‘Ρ€Π°Ρ‚ΡŒΡ ΠΈ сёстры»

Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒΡΠΌ ΠΈ сСстрам.

Π’Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ стрСмлСниС ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΎ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ… ΠΈ сСстрах.

Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ осознанноС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ сочувствия Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ людям.

4 нСдСля

ЗанятиС β„– 4 «Бсоры Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒΠ΅Π² ΠΈ сСстёр»

ΠŸΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ сочувствия ΠΈ сопСрСТивания ΠΏΠΎ собствСнному ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ.

Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ осознаниС ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ дСтских ссор.

ΠŸΠΎΠΎΡ‰Ρ€ΡΡ‚ΡŒ проявлСния сочувствия ΠΈ сопСрСТивания ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ людям.

ΠœΠ΅ΡΡΡ†

нСдСля

Π’Π΅ΠΌΠ°

Π¦Π΅Π»ΠΈ

ΠΠΎΡΠ±Ρ€ΡŒ

1 нСдСля

ЗанятиС β„– 5 Β« Учимся ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ пСрСТивания Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΡ… Π½Π°ΠΌ людСй».

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ осознанноС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ соблюдСнию Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ взрослых (Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ).

ΠŸΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ сопСрСТивания дСтям ΠΈ родитСлям, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Ρ‹Π΅ ситуации.

2 нСдСля

ЗанятиС β„– 6 «Наши Π±Π°Π±ΡƒΡˆΠΊΠΈ ΠΈ Π΄Π΅Π΄ΡƒΡˆΠΊΠΈΒ».

Π Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ прСдставлСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎΠ± ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊ ΠΏΠΎΠΆΠΈΠ»Ρ‹ΠΌ людям.

Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΠ²Π°ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΠΎΠΆΠΈΠ»Ρ‹ΠΌ ΠΈ старым людям ΠΈ ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈΠΌ сочувствия.

Π’Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΈΠΊ ΠΊ оказанию ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ своим Π±Π°Π±ΡƒΡˆΠΊΠ°ΠΌ ΠΈ Π΄Π΅Π΄ΡƒΡˆΠΊΠ°ΠΌ.

3 нСдСля

ЗанятиС β„– 7 Β«Π”Ρ€ΡƒΠ³ Π² Π±Π΅Π΄Π΅ Π½Π΅ бросит»

Π Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±ΠΈΡ‚ΡŒ прСдставлСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π΅Π³ΠΎ людям.

Π Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΡ‰Π°ΠΌ, которая ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π° Π² сочувствии.

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ цСнностноС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ сСбС ΠΈ ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π΅Π³ΠΎ людям.

4 нСдСля

ЗанятиС β„– 8 Β«Π”Ρ€ΡƒΠ³ Π·Π°Π±ΠΎΠ»Π΅Π»Β».

Π£Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈ физичСскоС состояниС своСго свСрстника, ΠΏΠΎΠΎΡ‰Ρ€ΡΡ‚ΡŒ стрСмлСниС ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΡ‰Ρƒ.

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² сознании Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ проявлСния сочувствия Π·Π°Π±ΠΎΠ»Π΅Π²ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΡ‰Ρƒ.

Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Ρƒ.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ способности ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ состояниС ΠΏΠΎ схСматичСским ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°-ТСниям ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ изобраТСния Π΅Π΄ΠΈΠ½Ρ‹ΠΌ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ.

ΠœΠ΅ΡΡΡ†

нСдСля

Π’Π΅ΠΌΠ°

Π¦Π΅Π»ΠΈ

Π”Π΅ΠΊΠ°Π±Ρ€ΡŒ

1 нСдСля

ЗанятиС β„– 9 «Как ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ Π±ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Ρƒ?Β»

Π—Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ‚ΡŒ прСдставлСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊ свСрстникам, Π½Π°ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° повСдСния: Β«Π”Ρ€ΡƒΠ³Ρƒ всСгда ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΠΉ, Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π° всСгда Π²Ρ‹Ρ€ΡƒΡ‡Π°ΠΉ, Π½Π΅ ΠΆΠ΄ΠΈ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° тСбя попросят ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ, Π½Π°Π΄ΠΎ самому Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ, ΠΊΠΎΠΌΡƒ Π½ΡƒΠΆΠ½Π° твоя ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΒ».

ΠŸΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ внимания ΠΈ Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΎ заболСвшСм Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΡ‰Π΅.

2 нСдСля

ЗанятиС β„– 10 «Учимся ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ боль Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°Β».

Π£Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ состояния Π½Π° примСрСсказочных пСрсонаТСй.

Π‘ΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ эмпатии, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ….

3 нСдСля

ЗанятиС β„– 11 Β«Π”Ρ€ΡƒΠ³ ΠΈ Π² радости, ΠΈ Π² Π³ΠΎΡ€Π΅ всСгда рядом»

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ прСдставлСниС ΠΎ Π΄ΡƒΡˆΠ΅Π²Π½ΠΎΠΉ Π±ΠΎΠ»ΠΈ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠ±ΠΈΠ΄Ρ‹, ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ….

Π”ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ проявлСниС эмпатии.

4 нСдСля

ЗанятиС β„– 12 Β«Π”Π΅Π½ΡŒ роТдСния Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π°Β».

Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² проявлСнии Π³ΡƒΠΌΠ°Π½Π½Ρ‹Ρ… чувств ΠΊ свСрстнику.

ΠŸΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΊ свСрстникам ΠΈ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ.

Π£Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… пСрСТивания ΠΈ оТидания.

ЗанятиС β„– 1 Β«Π‘Π°ΠΌΡ‹ΠΉ Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎΠΉ Π½Π° свСтС Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΒ»

Π¦Π΅Π»ΠΈ:

Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΡΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ.

Π£Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΡ… людСй.

Π£Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ поступкам Π³Π΅Ρ€ΠΎΠ΅Π² худоТСствСнных ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ.

Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ людям.

ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»: Π‘Ρ‚ΠΈΡ…ΠΎΡ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π’. Руссу «Мама», стихотворСниС Π“. Π›Π°Π΄ΠΎΠ½Ρ‰ΠΈΠΊΠΎΠ²Π° Β«Π― Π½Π΅ ΠΏΠ»Π°Ρ‡ΡƒΒ», Π‘ΠΎΠ»Π½Ρ‹ΡˆΠΊΠΎ (ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ°), сСрдСчко (ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ°), Β«Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ‚Ρ‹ Π‘ΠΎΠ»Π½Ρ‹ΡˆΠΊΠ°Β», экспозиция Π±ΡƒΠΊΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ², Π·Π°Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π±ΡƒΠΌΠ°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… сСрдСчСк, ΠΊΠ°Ρ€Π°Π½Π΄Π°ΡˆΠΈ, фломастСры, краски, Π±Π°Π½ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ с Π²ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ, кисточки.

Π₯ΠΎΠ΄ занятия.

Π ΠΈΡ‚ΡƒΠ°Π» Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° занятия. Π”Ρ€ΡƒΠΆΠ±Π° начинаСтся с ΡƒΠ»Ρ‹Π±ΠΊΠΈ.

ЗанятиС начинаСтся с обращСния ΠΊ дСтям:

– ΠšΡ‚ΠΎ Π½Π° свСтС для вас самый Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎΠΉ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ?

– Мама!

Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ стихотворСния ΠΎ ΠΌΠ°ΠΌΠ΅ Π’. Руссу.

Много ΠΌΠ°ΠΌ Π½Π° Π±Π΅Π»ΠΎΠΌ свСтС, ВсСх Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΅ ΠΌΠ½Π΅ ΠΎΠ½Π°.

ВсСй Π΄ΡƒΡˆΠΎΠΉ ΠΈΡ… Π»ΡŽΠ±ΡΡ‚ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ. ΠšΡ‚ΠΎ ΠΎΠ½Π°? ΠžΡ‚Π²Π΅Ρ‡Ρƒ я:

Волько ΠΌΠ°ΠΌΠ° Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ΄Π½Π°, Π­Ρ‚ΠΎ ΠΌΠ°ΠΌΠΎΡ‡ΠΊΠ° моя.

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π°ΡΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ дСтям ΠΎ своСй ΠΌΠ°ΠΌΠ΅ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ упраТнСния: «Моя ΠΌΠ°ΠΌΠ°Β». Π”Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΈ Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ суТдСниС «Моя ΠΌΠ°ΠΌΠ°…Β», «Когда я Π²ΠΈΠΆΡƒ свою ΠΌΠ°ΠΌΡƒ, Ρ‚ΠΎ…Β».

ΠŸΠΎΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ Π‘ΠΎΠ»Π½Ρ‹ΡˆΠΊΠΎ β€” ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ пСрсонаТ всСх ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… занятий. Π‘ΠΎΠ»Π½Ρ‹ΡˆΠΊΠΎ приносит с собой Π²ΠΎΠ»ΡˆΠ΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ Ρ„ΠΎΠ½Π°Ρ€ΠΈΠΊ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ дСтям ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚ΡŒ Π² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΡƒΡŽ ΠΈ Π² Ρ€Π°Π΄ΠΎΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚Ρƒ.

Π‘ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Π‘ΠΎΠ»Π½Ρ‹ΡˆΠΊΠ° дСтям прСдлагаСтся ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΡƒΡŽ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, которая послС обсуТдСния ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ проигрываСтся.

ΠžΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ³Ρ€Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠΉ ситуации

«Мама Π‘Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠ»Π° ΡƒΡΡ‚Π°Π²ΡˆΠ°Ρ с Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Π² разбросанныС ΠΏΠΎ всСй ΠΊΠ²Π°Ρ€Ρ‚ΠΈΡ€Π΅ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ, попросила ΠΈΡ… ΡƒΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ. Π‘Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ° сдСлал Π²ΠΈΠ΄, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ ΡƒΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Π» ΠΏΡ€ΠΎΡΡŒΠ±Ρƒ.

Мама ΠΏΡ€ΠΈΠ³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΠ»Π° ΡƒΠΆΠΈΠ½, послС ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ попросила сына ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ Π΅ΠΉ ΡƒΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ посуду со стола, Π½Π° Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΠ»: “НС Ρ…ΠΎΡ‡Ρƒ!”. Мама обидСлась».

- ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ ΠΌΠ°ΠΌΠ° обидСлась Π½Π° сына?

- Как Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Π» ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π‘Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ°?

Π’ΠΎ врСмя проигрывания ситуации обращаСтся Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Ρƒ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ состояния ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ гСроя с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΌΠΈΠΌΠΈΠΊΠΈ, ΠΏΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠΌΠΈΠΌΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ голоса. ПослС проигрывания Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ обращаСтся с вопросами ΠΊ дСтям.

– Для Ρ‡Π΅Π³ΠΎ Π½ΡƒΠΆΠ½Π° ΠΌΠ°ΠΌΠ°? (Диагностика дСтских прСдставлСний ΠΈ суТдСний.)

ΠŸΠΎΠ΄Π²Π΅ΡΡ‚ΠΈ ΠΊ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ: «Мама Π΄Π°Π΅Ρ‚ Тизнь ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΠ· нас, заботится, бСспокоится ΠΎ нас, Π² Π»ΡŽΠ±ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π΄ΠΎΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΡƒΡŽ ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΡ‚, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚, Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚ΠΈΡ‚, ΠΏΠΎΠΉΠΌΠ΅Ρ‚ ΠΈ простит».

– А всСгда Π»ΠΈ ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅ΠΌ ΠΈ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π΅ΠΌ своих ΠΌΠ°ΠΌ?

Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ стихотворСния Π“. Π›Π°Π΄ΠΎΠ½Ρ‰ΠΈΠΊΠΎΠ²Π° Β«Π― Π½Π΅ ΠΏΠ»Π°Ρ‡ΡƒΒ».

Мама сильно Ρ€Π°ΡΡΠ΅Ρ€Π΄ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ,

Π‘Π΅Π· мСня ΡƒΡˆΠ»Π° Π² ΠΊΠΈΠ½ΠΎ.

Π–Π°Π»ΠΊΠΎ ΠΌΠ½Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊ ΡΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ,

Но Π½Π΅ ΠΏΠ»Π°Ρ‡Ρƒ всС Ρ€Π°Π²Π½ΠΎ.

Π― Π·Π° ΡˆΠ°Π»ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π°ΠΊΠ°Π·Π°Π½,

Π‘ΠΏΡ€Π°Π²Π΅Π΄Π»ΠΈΠ²ΠΎ, ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ,

Волько я ΠΏΡ€ΠΎΡ‰Π΅Π½ΡŒΡ сразу

НС Ρ€Π΅ΡˆΠΈΠ»ΡΡ ΠΏΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ.

А Ρ‚Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ сказал Π±Ρ‹ ΠΌΠ°ΠΌΠ΅:

«Ну прости, Π² послСдний Ρ€Π°Π·!..Β».

Π― Π½Π΅ ΠΏΠ»Π°Ρ‡Ρƒ, слСзы сами,

Π‘Π°ΠΌΠΈ катятся ΠΈΠ· Π³Π»Π°Π·.

ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ Ρ€Π°ΡΡΠ΅Ρ€Π΄ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ ΠΌΠ°ΠΌΠ°?

Кого Π²Π°ΠΌ ΠΆΠ°Π»ΠΊΠΎ Π² этом стихотворСнии? ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ?

Как ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΡƒ Π² этой ситуации?

На ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ дСтям ΠΏΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π‘ΠΎΠ»Π½Ρ‹ΡˆΠΊΠΎ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Π΄Π°Π΅Ρ‚ совСты:

Π‘ΡƒΠ΄ΡŒ ласков с родитСлями, с Ρ‚Π΅ΠΌΠΈ, ΠΊΡ‚ΠΎ заботится ΠΎ Ρ‚Π΅Π±Π΅ Π΄ΠΎΠΌΠ°, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΠΉ ΠΈΠΌ, Π±ΡƒΠ΄ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Ρ‚Π»ΠΈΠ² с Π½ΠΈΠΌΠΈ.

Если Ρ‚Ρ‹ Π²Π΄Ρ€ΡƒΠ³ ΠΎΠ±ΠΈΠ΄Π΅Π» Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Π΅Π±Π΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Ρ‚ΠΎ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ прощСния.

Подойди ΠΊ ΠΌΠ°ΠΌΠ΅, ΠΎΠ±Π½ΠΈΠΌΠΈ Π΅Π΅, Π½Π΅ΠΆΠ½ΠΎ скаТи: Β«ΠŸΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΈΒ».

Π‘Π΄Π΅Π»Π°ΠΉ ΠΌΠ°ΠΌΠ΅ Ρ‡Ρ‚ΠΎ-Π½ΠΈΠ±ΡƒΠ΄ΡŒ приятноС, ΠΎΠ½Π° Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ этому ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Ρ€Π°Π΄Π°.

Π˜Π³Ρ€Π° Β«Π‘ΡƒΠΊΠ΅Ρ‚ Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ² для любимой ΠΌΠ°ΠΌΡ‹Β»

Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π±Π΅Ρ€Π΅Ρ‚ Π½Π° сСбя Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°Π²Ρ†Π°. Π—Π°Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ готовится Π²ΠΈΡ‚Ρ€ΠΈΠ½Π° с экспозициСй Π±ΡƒΠΊΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ².

Π˜Π³Ρ€ΠΎΠ²Π°Ρ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°: Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ самый красивый Π±ΡƒΠΊΠ΅Ρ‚ для своСй ΠΌΠ°ΠΌΡ‹, объяснив, ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ этим Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π°ΠΌ ΠΎΡ‚Π΄Π°Π½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅.

Π‘ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΌΠΈΠΌΠΈΠΊΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π»ΠΈΡ†Π° ΠΌΠ°ΠΌΡ‹, которая ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ красивый Π±ΡƒΠΊΠ΅Ρ‚.

Π”Π°Π»Π΅Π΅ дСтям Ρ€Π°Π·Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ сСрдСчки, Π²Ρ‹Ρ€Π΅Π·Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ· Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ, Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠ°Ρ€Π°Π½Π΄Π°ΡˆΠΈ (фломастСры) ΠΈ прСдлагаСтся Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Π°ΡΠΈΡ‚ΡŒ сСрдСчки (ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ°ΠΌΠ΅ свою любовь, ласку, Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ). По ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Π½ΠΈΠΈ задания Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ΄Π°Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ эти сСрдСчки своим ΠΌΠ°ΠΌΠ°ΠΌ, сдСлав ΠΈΠΌ Ρ‚Π΅ΠΌ самым приятноС.

Π’ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ занятия ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠΏΠ΅Ρ‚ΡŒ пСсню ΠΎ ΠΌΠ°ΠΌΠ΅.

Π ΠΈΡ‚ΡƒΠ°Π» окончания занятия. Π Π΅Ρ‡Ρ‘Π²ΠΊΠ°.

ВсС ΠΌΡ‹ Π΄Ρ€ΡƒΠΆΠ½Ρ‹Π΅ рСбята.

ΠœΡ‹ рСбята-Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡΡ‚Π°

Никого нС обиТаСм.

Как Π·Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΌΡ‹ Π·Π½Π°Π΅ΠΌ.

Никого Π² Π±Π΅Π΄Π΅ Π½Π΅ бросим.

НС ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΌΠ΅ΠΌ, Π° попросим.

ΠŸΡƒΡΡ‚ΡŒ всСм Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ,

Π‘ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ радостно, свСтло!



Π‘Ρ‚Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Ρ‹: ΠŸΠ΅Ρ€Π²Π°Ρ | 1 | 2 | 3 | ... | Π’ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ β†’ | ПослСдняя | ΠŸΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ всС