Календарно- тематическое планирование 1 младшая группа на Лето 2012 года составленное

Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа)

на Лето 2012 года

составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработок

В таблице 1 приведен примерный перечень тематических недель и дней.

Содержание работы распределено по линиям развития (табл. 2).

В таблице 3 приведен план воспитательно – образовательной работы с детьми

Таблица 1.

Перечень тематических недель и дней.

Месяц

Тема недели

Тема дня

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Июнь

1.День Защиты детей

1. «Лето красное пришло»

4.День Дружбы

5.День березки

6.День физкультурника

7.День сказки

8День полевых цветов

2. «Лесная неделя»

11. День ягод

12. День лекарственных растений

13. День дерева

14. День ветра

15. День фруктов и плодов

3. «Неделя наедине с природой»

18. День тишины

19. День животных

20. День птиц

21. День рыбки

22. День овощей и фруктов

4.«Неделя познания»

25.День бумаги

26.День фантика

27.День металла

28,День резины

29. день стекла

Июль

1. «Неделя интересных дел»

2. День воды

3. День кораблика

4. День мыльных пузырей

5. День чистоты

6. День почемучек

2. «Неделя спорта и здоровья»

9. День здоровья

10. День мячика

11. День спорта

12. День солнца

13. День лошадки

3. «В гостях у сказки»

16. День имени

17. День мягкой игрушки

18. День мастерилок

19. День огородника

20. День загадок

4. «Неделя экспериментов»

23. День вежливости

24. День фруктов и плодов

25. День шуток

26. День мыльных пузырей

27. День тишины

1. «Неделя

контрастов»

30. День белого кораблика

31. Строительный день

1. День контрастов

2. День солнца

3. День воды

Август

2. Неделя любимых игр»

6. День настольных игр

7. День мягкой игрушки

8. День игр и шуток

9. Песочный день

10. Хороший день

3. «Научился сам – научи другого»

13. День хороших манер

14. День мастерилок

15. День любознательности

16. День забав

17. День доктора Айболита

4. «Неделя веселых

игр и забав»

20. День игры

21. День музыки

22. День спорта

23. День рыбалки

24. День чистоты

5. «Спортивная»

27. День спорта

28. День здоровья

29. День прыгалок

30. Догонялкин день

31. Обруч

Таблица 2.

Содержание работы по линиям развития

Месяц

Физическое развитие

Социальное развитие

Познавательное развитие

Эстетическое развитие

Июнь

1. Речевые физкультминутки:«Тетя Мотя»; «Мы охотились на льва»

1. «День защиты детей»

«Ветер – это…» (Опыт №15)

«Флажки» (Апл)

2. Речевые физкультминутки» «Пальчик о пальчик» (Голанов А.С с.28)

4. Как я провел выходные

5«Мишкина история» (кукольный спектакль)

6«Что хорошо, что плохо»

7«Научился сам – научи другого» (Уроки от заботливых)

8. Школа добрых Волшебников» (Игры – перевоплощения)

4. «Вода жидкая, потому, что…»

(Опыт №1)

5. «Где ночует солнышко»

6. «Ветер дует лодочка плывет…» (Опыт № 18)

7. «Найди колокольчик»

8. «Прозрачная вода может стать…» (Опыт №2)

4. «Хоровод» (Апл.)

5. «Березовые листики» (Получение оттиска с листа березки)

6. «Мячик»(Кисть)

7. «Колобок» (Кисть)

8. «Полевые цветы» (оттиск)

3.Речевые физкультминутки: Скачет мячик, скачет мячик, от ударов он не плачет!

11. Играю с друзьями» (Правила игры для всех)

12.«Советы доктора Пилюлькина» (О лекарственных растениях)

13. Логические задачи «Правильно ли поступил мальчик? А как бы поступил ты?» .14. «Мы рады тебя видеть»

15«Правила поведения в природе»

11. «Что под кустиком растет» (ди)

12. Одуванчик и его друзья ( о травах)

13. Травка, кустик, дерево (ди)

14. «Ветер – это…» (Опыт №15)

«Самолет»

15. «Ягодка – фрукт» (дИ)

11.06. «Земляничная поляна» (Пластилиновая картина)

12.»Там и тут одуванчики цветут» (повторен. зан. от 12.05)

13.06. «Фруктовый сад» (Рисование пальчиками)

14.»Бабочки»

15. «Фантики – Бантики» (Поделка из фантиков)

4.Дыхательные упражнения:»Король ветров»; «Бульканье»

18. «Мы рады тебя видеть»

19. Логические задачи «Правильно ли поступил мальчик? А как бы поступил ты?»

20. . Играем сказку для друзей» – обыгрывание детских рассказов о природе (сотворчество детей и взрослых)

21. «Правила поведения в природе»

22. «Советы доктора Пилюлькина» (О лекарственных растениях)

18 “Вода может литься, а может брызгать”. Опыт 4.

19. «Дикие животные»

20. “Влажные салфетки высыхают быстрее на солнце, чем в тени”. Опыт 5.

21. Руки станут чище, если помыть их водой”. Опыт 7.

22. Какая лужа высохнет быстрее?” . Опыт 8.

18. «Озеро» (смеш.)

19. « Ферма» (Смеш)

20. «Ласточки» (АПЛ)

21. «Рыбка» (тестопл.)

22. «Шарики для котика» (Рисование красками)

5. «Если нравиться тебе то делай так…».Речевые физкультминутки: «Самолетик – самолет»; «Мышка и мишка»; «Ветер»; «Косари» (Голанов А.С с.16 – 21

25. «Как я провел выходные»

26. «Научился сам – научи другого» (Уроки от заботливых)

27. Играем сказку для друзей» – обыгрывание детских рассказов о природе (сотворчество детей и взрослых)

28. «Мы рады тебя видеть»

29.«Правила поведения в природе»

25. “Помощница вода”. Опыт 9.

26. “Вода может превращаться в лёд, а лёд превращается в воду”. Опыт 10.

27. “Сухой песок может сыпаться”. Опыт 11,12

28 “На мокром песке остаются следы, отпечатки”. . Опыт 13.

29. Песок – это множество песчинок”. Опыт 14.

25. «Солнышко»

(Пластилиновая картина)

26. «Мостик» (конструирование из природного материала – соломки)

27. .«Ладушки – ладошки» (оттиски ладошками)

28. «Дорожки» (Рисование красками)

29. «Мячик» (Лепка)

Июль

1. Речевые физкультминутки: Скачет мячик, скачет мячик, от ударов он не плачет!

2 Как я провел выходные.

3. Играем сказку для друзей» – обыгрывание детских рассказов о природе (сотворчество детей и взрослых)

4. «Советы доктора Пилюлькина» (О грибах)



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Посмотреть все