Календарно- тематическое планирование 1 младшая группа на Лето 2012 года составленное
Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа)
на Лето 2012 года
составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработок
В таблице 1 приведен примерный перечень тематических недель и дней.
Содержание работы распределено по линиям развития (табл. 2).
В таблице 3 приведен план воспитательно – образовательной работы с детьми
Таблица 1.
Перечень тематических недель и дней.
Месяц | Тема недели | Тема дня | ||||
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Июнь | 1.День Защиты детей | |||||
| 1. «Лето красное пришло» | 4.День Дружбы | 5.День березки | 6.День физкультурника | 7.День сказки | 8День полевых цветов |
| 2. «Лесная неделя» | 11. День ягод | 12. День лекарственных растений | 13. День дерева | 14. День ветра | 15. День фруктов и плодов |
| 3. «Неделя наедине с природой» | 18. День тишины | 19. День животных | 20. День птиц | 21. День рыбки | 22. День овощей и фруктов |
| 4.«Неделя познания» | 25.День бумаги | 26.День фантика | 27.День металла | 28,День резины | 29. день стекла |
Июль | 1. «Неделя интересных дел» | 2. День воды | 3. День кораблика | 4. День мыльных пузырей | 5. День чистоты | 6. День почемучек |
| 2. «Неделя спорта и здоровья» | 9. День здоровья | 10. День мячика | 11. День спорта | 12. День солнца | 13. День лошадки |
| 3. «В гостях у сказки» | 16. День имени | 17. День мягкой игрушки | 18. День мастерилок | 19. День огородника | 20. День загадок |
| 4. «Неделя экспериментов» | 23. День вежливости | 24. День фруктов и плодов | 25. День шуток | 26. День мыльных пузырей | 27. День тишины |
| 1. «Неделя контрастов» | 30. День белого кораблика | 31. Строительный день | 1. День контрастов | 2. День солнца | 3. День воды |
Август | 2. Неделя любимых игр» | 6. День настольных игр | 7. День мягкой игрушки | 8. День игр и шуток | 9. Песочный день | 10. Хороший день |
| 3. «Научился сам – научи другого» | 13. День хороших манер | 14. День мастерилок | 15. День любознательности | 16. День забав | 17. День доктора Айболита |
| 4. «Неделя веселых игр и забав» | 20. День игры | 21. День музыки | 22. День спорта | 23. День рыбалки | 24. День чистоты |
| 5. «Спортивная» | 27. День спорта | 28. День здоровья | 29. День прыгалок | 30. Догонялкин день | 31. Обруч |
Таблица 2.
Содержание работы по линиям развития
Месяц | Физическое развитие | Социальное развитие | Познавательное развитие | Эстетическое развитие |
Июнь | 1. Речевые физкультминутки:«Тетя Мотя»; «Мы охотились на льва» | 1. «День защиты детей» | «Ветер – это…» (Опыт №15) | «Флажки» (Апл) |
| 2. Речевые физкультминутки» «Пальчик о пальчик» (Голанов А.С с.28) | 4. Как я провел выходные 5«Мишкина история» (кукольный спектакль) 6«Что хорошо, что плохо» 7«Научился сам – научи другого» (Уроки от заботливых) 8. Школа добрых Волшебников» (Игры – перевоплощения) | 4. «Вода жидкая, потому, что…» (Опыт №1) 5. «Где ночует солнышко» 6. «Ветер дует лодочка плывет…» (Опыт № 18) 7. «Найди колокольчик» 8. «Прозрачная вода может стать…» (Опыт №2) | 4. «Хоровод» (Апл.) 5. «Березовые листики» (Получение оттиска с листа березки) 6. «Мячик»(Кисть) 7. «Колобок» (Кисть) 8. «Полевые цветы» (оттиск) |
| 3.Речевые физкультминутки: Скачет мячик, скачет мячик, от ударов он не плачет! | 11. Играю с друзьями» (Правила игры для всех) 12.«Советы доктора Пилюлькина» (О лекарственных растениях) 13. Логические задачи «Правильно ли поступил мальчик? А как бы поступил ты?» .14. «Мы рады тебя видеть» 15«Правила поведения в природе» | 11. «Что под кустиком растет» (ди) 12. Одуванчик и его друзья ( о травах) 13. Травка, кустик, дерево (ди) 14. «Ветер – это…» (Опыт №15) «Самолет» 15. «Ягодка – фрукт» (дИ) | 11.06. «Земляничная поляна» (Пластилиновая картина) 12.»Там и тут одуванчики цветут» (повторен. зан. от 12.05) 13.06. «Фруктовый сад» (Рисование пальчиками) 14.»Бабочки» 15. «Фантики – Бантики» (Поделка из фантиков) |
| 4.Дыхательные упражнения:»Король ветров»; «Бульканье» | 18. «Мы рады тебя видеть» 19. Логические задачи «Правильно ли поступил мальчик? А как бы поступил ты?» 20. . Играем сказку для друзей» – обыгрывание детских рассказов о природе (сотворчество детей и взрослых) 21. «Правила поведения в природе» 22. «Советы доктора Пилюлькина» (О лекарственных растениях) | 18 “Вода может литься, а может брызгать”. Опыт 4. 19. «Дикие животные» 20. “Влажные салфетки высыхают быстрее на солнце, чем в тени”. Опыт 5. 21. Руки станут чище, если помыть их водой”. Опыт 7. 22. Какая лужа высохнет быстрее?” . Опыт 8. | 18. «Озеро» (смеш.) 19. « Ферма» (Смеш) 20. «Ласточки» (АПЛ) 21. «Рыбка» (тестопл.) 22. «Шарики для котика» (Рисование красками) |
| 5. «Если нравиться тебе то делай так…».Речевые физкультминутки: «Самолетик – самолет»; «Мышка и мишка»; «Ветер»; «Косари» (Голанов А.С с.16 – 21 | 25. «Как я провел выходные» 26. «Научился сам – научи другого» (Уроки от заботливых) 27. Играем сказку для друзей» – обыгрывание детских рассказов о природе (сотворчество детей и взрослых) 28. «Мы рады тебя видеть» 29.«Правила поведения в природе» | 25. “Помощница вода”. Опыт 9. 26. “Вода может превращаться в лёд, а лёд превращается в воду”. Опыт 10. 27. “Сухой песок может сыпаться”. Опыт 11,12 28 “На мокром песке остаются следы, отпечатки”. . Опыт 13. 29. Песок – это множество песчинок”. Опыт 14. | 25. «Солнышко» (Пластилиновая картина) 26. «Мостик» (конструирование из природного материала – соломки) 27. .«Ладушки – ладошки» (оттиски ладошками) 28. «Дорожки» (Рисование красками) 29. «Мячик» (Лепка) |
Июль | 1. Речевые физкультминутки: Скачет мячик, скачет мячик, от ударов он не плачет! | 2 Как я провел выходные. 3. Играем сказку для друзей» – обыгрывание детских рассказов о природе (сотворчество детей и взрослых) 4. «Советы доктора Пилюлькина» (О грибах) Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Посмотреть все |