Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 1 класса
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
В 1 КЛАССЕ НА 2012-2013УЧЕБНЫЙ ГОД
Программа: Плешаков А. А.
Учебно-методический комплект «Школа России»
№ урока в разд. | Дата | Тема урока | Цель урока | Тип урока | Форма сотрудничества | Формирование УУД | ИКТ – поддержка урока | Интеграция с ОБЖ | |
1 ТРИМЕСТР
| |||||||||
1. | 1. | Вводный урок. За-давайте вопросы! | Учить задавать вопросы об окру-жающем мире, принимать учас-тие в учебном ди-алоге; познако-мить с учебником и учебными посо-биями. | Комбинированный | Фронтальная | Пользоваться услов-ными обозначени-ями учебника; раз-личать способы и средства познания окружающего мира; оценивать результа-ты своей работы на уроке. | Мультимедий-ный проек-тор | ||
2. | 2. | Экскурсия «Наша школа». | Познакомить со школой, с учебны-ми кабинетами, объяснить прави-ла поведения в раздевалке, столо-вой. | Комбинированный | Фронтальная | Следовать инструк-циям поведения в раздевалке, столо-вой. | Мультимедий-ный проек-тор | Что такое ОБЖ? | |
3. | 3. | Продолжение экскурсии «Наша школа». | Продолжить зна-комство со шко-лой; объяснить правила поведе-ния в библиотеке, актовом зале. | Комбинированный | Фронтальная | Следовать инструк-циям поведения в библиотеке, актовом зале. | Мультимедий-ный проек-тор | ||
4. | 4. | Экскурсия «Что у нас на школьном дворе?» | Познакомить со школьным дво-ром, правилами поведения на нём. | Комбинированный | Фронтальная | Следовать правилам поведения на школьном дворе. | Мультимедий-ный проек-тор | Что такое чрезвычайная ситуация? | |
5. | 5. | Экскурсия «Что мы знаем о прави-лах дорожного движения?» | Познакомить с наиболее удобной и безопасной до-рогой в школу и из школы, с пра-вилами безопас-ности в путь. | Комбинированный | Фронтальная | Соблюдать правила дорожного движения. | Мультимедий-ный проек-тор | ||
ЧТО И КТО?
| |||||||||
6. | 1. | Что такое Родина? | Дать представле-ние о том, что Рос-сия – наша Роди-на; с основными символами государства. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуаль-ная, групповая, парная. | Различать государс-твенную символику РФ; сравнивать и описывать герб и флаг России. | Мультимедий-ный проек-тор, интерактивная доска | Безопасность на воде, в воздухе, на земле. | |
7. | 2. | Что мы знаем о народах России? Что мы знаем о Москве? | Дать представле-ние о националь-ном характере России, об этни-ческом типе лица и о национальном костюме; познако-мить с националь-ными праздника-ми народов Рос-сии; расширять знания о Москве – столице нашей Родины. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуаль-ная, групповая, парная. | Слушать и слышать других, различать формы устного ответа, контролиро-вать себя. | Мультимедий-ный проек-тор, интерактивная доска | ||
8. | 3. | Проект «Моя малая родина». | Познакомить с новым видом ра-боты – проектом; расширять знания о своём родном городе (селе); спо-собствовать вос-питанию чувства гордости за малую родину. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуаль-ная, групповая, парная. | Фотографировать достопримечательности; интервьюиро-вать членов своей семьи; составлять устный рассказ; выступать с подго-товленными сообще-ниями, опираясь на фотографии, слайды. | Мультимедий-ный проек-тор, интерактивная доска | Безопасность в помещении. | |
9. | 4. | Что у нас над головой? | Уточнить знания о дневном и ноч-ном небе; сооб-щить элементар-ные сведения о Солнце, созвездии Большой Медве-дицы; развивать представления о форме и размерах предметов. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуаль-ная, групповая, парная. | Ставить цели; слушать однокла-сника и дополнять его ответ; отвечать на поставленный вопрос; работать в паре. | Мультимедий-ный проек-тор, интерактивная доска | ||
10. | 5. | Что у нас под ногами? | Развивать пред-ставление о фор-ме, размерах, цве-те предметов; учить различать камни; рассказать о значении камней в жизни человека. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуаль-ная, групповая, парная. | Контролировать свою учебную деятельность; понимать цель урока и добиваться ее достижения. | Мультимедий-ный проек-тор, интерактивная доска | Кто такой человек в форме? | |
11. | 6. | Что общего у разных растений? | Учить различать части растений; дать представле-ние о соцветиях; развивать рабо-тать в группе. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуаль-ная, групповая, парная. | Строить доказатель-ство; находить необходимую информацию в учебнике. | Мультимедий-ный проек-тор, интерактивная доска | ||
12. | 7. | Что растёт на подоконнике? | Познакомить с на-иболее распрост-ранёнными ком-натными растени-ями; учить распоз-навать комнатные растения в классе. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуаль-ная, групповая, парная. | Строить доказатель-ство; находить необходимую информацию в учебнике. | Мультимедий-ный проек-тор, интерактивная доска | Твой дом. | |
13. | 8. | Что растёт на клумбе? | Познакомить с де-коративными рас-тениями клумбы, цветника; продол-жать учить рас-познавать расте-ния. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуаль-ная, групповая, парная. | Следовать инструк-ции учителя при выполнении зада-ния; находить необ-ходимую информа-цию в учебнике; использовать ленту букв; дополнять от-вет одноклассника; работать в группе. | Мультимедий-ный проек-тор, интерактивная доска | ||
14. | 9. | Что это за листья? | Познакомить с де-ревьями, растущи-ми возле школы; наблюдать за осе-нними изменени-ями окраски лис-тьев на деревьях; воспитывать бе-режное отноше-ние | Комбинированный | Фронтальная, индивидуаль-ная, групповая, парная. | Следовать инструк-ции учителя при выполнении зада-ния; находить необ-ходимую информа-цию в учебнике; использовать ленту букв; дополнять от-вет одноклассника; работать в группе. | Мультимедий-ный проек-тор, интерактивная доска | Разговор по телефону. | |
15. | 10. | Что такое хвоинки? | Познакомить с хвойными деревь-ями, с отличител-ьными признака-ми сосны и ели; учить различать лиственные и хвойные деревья, описывать дерево по плану; воспи-тывать бережное отношение к природе. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуаль-ная, групповая, парная. | Оценивать соб-ственные достиже-ния; давать харак-теристику и оценку достижений своих одноклассников. | Мультимедий-ный проек-тор, интерактивная доска | ||
16. | 11. | Кто такие насекомые? | Познакомить с признаками насе-комых и показать их многообразие и красоту; выявить важнейший приз-нак насекомых. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуаль-ная, групповая, парная. | Оценивать соб-ственные достиже-ния; давать харак-теристику и оценку достижений своих одноклассников. | Мультимедий-ный проек-тор, интерактивная доска | Звонок в дверь. | |
17. | 12. | Кто такие рыбы? | Познакомить с общими признаками и разнообразием рыб; учить описывать рыб по плану, приводить примеры речных и морских рыб. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуаль-ная, групповая, парная. | Делать обобщения; осуществлять само-контроль; работать с различными источ-никами информа-ции. | Мультимедий-ный проек-тор, интерактивная доска | ||
18. | 13. | Кто такие птицы? | Познакомить с птицами и пока-зать их разнооб-разие; уметь вы-делять существен-ные признаки птиц; исследовать строение пера птицы. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуаль-ная, групповая, парная. | Делать обобщения; осуществлять само-контроль; работать с различными источниками информации. | Мультимедий-ный проек-тор, интерактивная доска | Если кому-то плохо. | |
19. | 14. | Кто такие звери? | Познакомить со зверями; опреде-лять принадлеж-ность животного к определённой группе; исследо-вать строение шерсти зверей. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуаль-ная, групповая, парная. | Наблюдать и сопос-тавлять; работать с источниками информации; точно выполнять задания учебника или учителя. | Мультимедий-ный проек-тор, интерактивная доска | ||
20. | 15. | Что окружает нас дома? | Учить группиро-вать предметы домашнего обихо-да по их назна-чению; познако-мить с правилами безопасного обра-щения с некото-рыми предметами | Комбинированный | Фронтальная, индивидуаль-ная, групповая, парная. | Наблюдать и сопос-тавлять; работать с источниками информации; точно выполнять задания учебника или учителя. | Мультимедий-ный проек-тор, интерактивная доска | Твои координаты. | |
21. | 16. | Что умеет компьютер? Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Посмотреть все |