ΠšΠ°Π»Π΅Π½Π΄Π°Ρ€Π½ΠΎ-тСматичСскоС ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎ русскому языку 4 класс УМК Гармония



Β ΠœΠΈΠ½ΠΈΡΡ‚Π΅Ρ€ΡΡ‚Π²ΠΎ образования ΠΈ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ Π Π€

ΠœΡƒΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠΏΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π±ΡŽΠ΄ΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π³. Π˜Ρ€ΠΊΡƒΡ‚ΡΠΊΠ° срСдняя ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ школа β„– 32

Β 

«РассмотрСно»

На засСдании МО

ΠŸΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΠΊΠΎΠ» β„–____ ΠΎΡ‚_________ 2013 Π³.

Π ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ МО

___________ / Π¨ΠΈΠΏΠΈΡ†ΠΈΠ½Π° О.Π’./

«Богласовано»

Π·Π°ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π° ΠΏΠΎ Π£Π’Π 

______________ ΠšΠΈΡ€ΠΈΠ»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊ А.М.

Β«____Β» ____________ 2013 Π³.

Π£Ρ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ°Π·ΠΎΠΌΠ΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π° ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹Β β„– _________ ΠΎΡ‚ ___________2013Π³

_________________ Ильина Π‘.Π’.

Рабочая ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°

Β«Π Π£Π‘Π‘ΠšΠ˜Π™ Π―Π—Π«ΠšΒ» 4 Β«Π‘Β» класс

Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ

Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ:

Π¨ΠΈΠΏΠΈΡ†ΠΈΠ½Π° Ольга Π’ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ²Π½Π°,

ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классов

2013 Π³

ΠŸΠžΠ―Π‘ΠΠ˜Π’Π•Π›Π¬ΠΠΠ― Π—ΠΠŸΠ˜Π‘ΠšΠ

Рабочая ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π° Π½Π° основС ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ М.Π‘.Π‘ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π΅ΠΉΡ‡ΠΈΠΊ «Русский язык» (2012), Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠœΠΈΠ½ΠΈΡΡ‚Π΅Ρ€ΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ образования Российской Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ с ΡƒΡ‡Ρ‘Ρ‚ΠΎΠΌ стандарта Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ образования ΠΏΠΎ русскому языку.

Рабочая ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° ΠΏΠΎ русскому языку рассчитана Π½Π° 170 часов (34 Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈ), Ρ‚. Π΅. 5 часов Π² нСдСлю

НормативныС Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΠΏΠΎ русскому языку:

1. Π—Π°ΠΊΠΎΠ½ Российской Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ «Об ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈΒ»

2. ΠžΠ±Π»Π°ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ «Об ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π² Ростовской области»

3.Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ государствСнного стандарта ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ образования

4. ΠŸΡ€ΠΈΠΊΠ°Π· ΠœΠΈΠ½ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ России «Об ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ„Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π° государствСнных ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… стандартов Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования, основного ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΈ срСднСго (ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ³ΠΎ) ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ образования» ΠΎΡ‚ 05. 03. 2004Π³. β„–1089 5.Авторская ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° ΠΏΠΎ русскому языку М.Π‘.Π‘ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π΅ΠΉΡ‡ΠΈΠΊ «Русский язык» (2007)

Π¦Π΅Π»ΠΈ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ курса русского языка:

-Β Β  Π·Π°Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ основы лингвистичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊΠ°ΠΊ элСмСнт прСдставлСния ΠΎ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Π΅ ΠΌΠΈΡ€Π° ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π±Π°Π·Ρƒ для формирования умСния осознанно ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ языком Π² процСссС ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ;

-Β Β  ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ комплСкс языковых ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ использованиС срСдств языка, Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся;

-Β Β  ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ становлСниС Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников всСх Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² устной ΠΈ письмСнной Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅, становлСниС ΠΈΡ… ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ;

-Β Β  Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ интСрСс ΠΊ русскому языку ;

ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ характСристика ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ прСдмСтаРСализация Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π² курсС «К Ρ‚Π°ΠΉΠ½Π°ΠΌ нашСго языка» (УМК «Гармония») осущСствляСтся посрСдством освоСния языковых ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… понятий, закономСрностСй, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» ΠΈ формирования ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‘Π½Π½Ρ‹ΠΌ этапам: ΠΎΡ‚ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ постановки ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ – ΠΊ Π΅Ρ‘ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ, ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ³ΠΎ способа дСйствия, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ выполняСмыС дСйствия ΠΈ ΠΈΡ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΈ ΠΊ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ осознанному использованию ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Ρ‘Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ.

Под ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ русскому языку понимаСтся Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° основС лингвистичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ осознанных, Π° ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… языковых ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ; ΠΏΠΎΠ΄ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ учащихся, Π²ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… – Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ… лингвистичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, Ρ‚.Π΅. способности ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ язык ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ наблюдСния, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ с языковым ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°, синтСза, сравнСния, классификации, обобщСния, Π° Π²ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… – ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ чувства слова, языковой ΠΈΠ½Ρ‚ΡƒΠΈΡ†ΠΈΠΈ. НСобходимый ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ развития школьников – Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ Π½ΠΈΡ… ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… дСйствий, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΊΠ°ΠΊ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ качСствСнноС освоСниС ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ содСрТания, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ становлСниС Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ основ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС – потрСбности ΠΈ умСния ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΊ источником ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ словарями ΠΊΠ°ΠΊ срСдством Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… языковых вопросов, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ свою ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ (ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΡƒΡŽ) Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. ВоспитаниС срСдствами ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π° «Русский язык» связываСтся ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго с ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ внимания, интСрСса ΠΈ уваТСния ΠΊ русскому языку, уваТСния ΠΊ сСбС ΠΊΠ°ΠΊ Π΅Π³ΠΎ Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ, с Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Π»ΠΈΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ качСству своСй Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, с Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния, умСния ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² устной ΠΈ письмСнной Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅.

Π’ основу обучСния языку, Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΡŽ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π° систСма лингвистичСских понятий, освоСниС ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ: Π°) ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ язык ΠΊΠ°ΠΊ срСдство общСния, Π° сСбя ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ; Π±) приобрСсти ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ срСдствами языка, понятно, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ, ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-цСлСсообразно Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свои мысли, Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎ ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π² письмСнной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ‡ΡƒΠΆΠΈΠ΅; Π²) ΠΎΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ комплСкс ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… дСйствий.

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ курса:

1.ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Π°Ρ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Π°Ρ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ курса проявляСтся ΠΈ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ организуСтся ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ всСм Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ – Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ созданию устных ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… высказываний, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΈΡ… Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΡŽ: Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… тСкстов ΠΈ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π½ΠΈΡŽ собСсСдника, ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ с Π½ΠΈΠΌ.

2. ВнСсСниС сущСствСнных ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² содСрТаниС ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ принятого обучСния ΠΎΡ€Ρ„ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ:

-ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ основы обучСния,

-усилСниС Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°,

- Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ систСмного формирования орфографичСской зоркости ΠΈ орфографичСского контроля;

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, курс русского языка для 1-4 классов Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ прСдставлСн ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ линиями:

- Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ…, ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ всСх Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π° основС рСчСвСдчСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ;

- Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ языковых ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ (Π² области Ρ„ΠΎΠ½Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ, Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠΈ, лСксики, ΠΌΠΎΡ€Ρ„Π΅ΠΌΠΈΠΊΠΈ, Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ) Π½Π° основС ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… лингвистичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ;

- Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ орфографичСских ΠΈ элСмСнтарных ΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π° основС Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΠΎΡ€Ρ„ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π’ Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… систСматичСского курса русского языка продолТаСтся ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ каллиграфичСских ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ учащихся, Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ этом Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ, наряду с ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΎΠΉ этих ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ, становится Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² каллиграфичСского самоконтроля ΠΈ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ самооцСнки этой стороны письма.

ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ всСм Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… дСйствий осущСствляСтся ΠΏΡ€ΠΈ освоСнии всСх Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΎΠ² курса.

Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСскоС обСспСчСниС ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹

УчСбная дисцип-

Π»ΠΈΠ½Π°

Класс

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°,

ΠΊΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΠΎ-

Π²Π°Π½Π°

ΠΈ ΠΊΠΎΠ³Π΄Π°

Π’ΠΈΠΏ

ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ

ΠΌΡ‹

(государст-

вСнная, авторская)

Кол-во

часов.

НСдСля,

ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π΅.

Π‘Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ

ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ

УМК

ДидактичСскоС

обСспСчСниС

Русский язык

4 класс

«Гармония» ΠΠ°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ классы (1-4). .М: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 2007Π³.

Русский язык

Автор: Π‘ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π΅ΠΉΡ‡ΠΈΠΊ М.Π‘.

ГосударствСнная

5 часов Π²

нСдСлю

170 часов.

Автор: Π‘ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π΅ΠΉΡ‡ΠΈΠΊ М.Π‘.

Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ: Русский язык.4 класс. Π§. 1,2. М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅,2012Π³.

Автор:

Π‘ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π΅ΠΉΡ‡ΠΈΠΊ М.Π‘.

Рабочая Ρ‚Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΡŒ: Русский язык 4 класс. Π§. 1,2,3. М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅,2012Π³.

Автор: Π‘ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π΅ΠΉΡ‡ΠΈΠΊ М.Π‘.

Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ: Русский язык.4 класс. Π§. 1,2. М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅,2012Π³.

Автор:

Π‘ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π΅ΠΉΡ‡ΠΈΠΊ М.Π‘.

Рабочая Ρ‚Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΡŒ: Русский язык 4 класс. Π§. 1,2,3. М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅,

2012Π³..ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅

пособиС.

Π‘ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π΅ΠΉΡ‡ΠΈΠΊ М.Π‘.

Β«ΠŸΠΎΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅

Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ

ΠΏΠΎ русскому языку».

Набор Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†

ΠΏΠΎ русскому языку для 4 класса

DVD Β«Π£Ρ€ΠΎΠΊΠΈ ΠšΠΈΡ€ΠΈΠ»Π»Π° ΠΈ ΠœΠΈΡ„ΠΎΠ΄ΠΈΡΒ»

Π¦Π•ΠΠΠžΠ‘Π’ΠΠ«Π• ΠžΠ Π˜Π•ΠΠ’Π˜Π Π« Π‘ΠžΠ”Π•Π Π–ΠΠΠ˜Π― Π£Π§Π•Π‘ΠΠžΠ“ΠžΠŸΠ Π•Π”ΠœΠ•Π’Π Β«Π Π£Π‘Π‘ΠšΠ˜Π™ Π―Π—Π«ΠšΒ»

1.Π―Π·Ρ‹ΠΊ являСтся срСдством общСния людСй, ваТнСйшим срСдством ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, поэтому знакомство с систСмой языка Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников овладСнию этим срСдством для осущСствлСния эффСктивного, Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ общСния. Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ курсу ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π°Π½Π° коммуникативная Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

2. Русский язык являСтся государствСнным языком Российской Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ, срСдством ΠΌΠ΅ΠΆΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ общСния, Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ языком русского Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π°, явлСниСм Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ освоСниС Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ русского языка, осознаниС Π΅Π³ΠΎ Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‚Ρ‹Ρ… возмоТностСй, красоты, ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ значСния Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΈ общСства Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ для Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎ-нравствСнного становлСния личности. ВоспитаниС Ρƒ школьника ΡƒΠ²Π°ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ русскому языку ΠΈ ΠΊ сСбС ΠΊΠ°ΠΊ Π΅Π³ΠΎ Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ отвСтствСнному, Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ с языком, ΡƒΠΌΠ΅Π»ΠΎΠΌΡƒ Π΅Π³ΠΎ использованию Π² процСссС общСния слСдуСт Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ личностного развития Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°, ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ становлСния Π΅Π³ΠΎ граТданствСнности.

3. Π―Π·Ρ‹ΠΊ – это явлСниС ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, поэтому качСство владСния языком, Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ устной ΠΈ письмСнной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ показатСлями ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ младшим школьникам Π² осознании этого Ρ„Π°ΠΊΡ‚Π° ΠΈ Π½Π° Π΅Π³ΠΎ основС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ стрСмлСния ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎ Π²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ языком Π² устной ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ – Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ личностного развития Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°, ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ становлСния Π΅Π³ΠΎ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°.

4. Русский язык Π² систСмС школьного образования являСтся Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ изучСния, Π½ΠΎ ΠΈ срСдством обучСния. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ освоСниС русского языка ΠΈ всСх Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π° Π½Ρ‘ΠΌ являСтся основой ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ изучСния всСх Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ², Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС основой умСния ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ„ΠΈΠΊΡΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ. Π­Ρ‚ΠΈΠΌ опрСдСляСтся статус ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π° «Русский язык» Π² систСмС Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ образования

ΠŸΡ€ΠΈ составлСнии Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ использовался ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСский ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚:

-Π‘ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π΅ΠΉΡ‡ΠΈΠΊ М.Π‘., ΠšΡƒΠ·ΡŒΠΌΠ΅Π½ΠΊΠΎ Н.Π‘. К Ρ‚Π°ΠΉΠ½Π°ΠΌ нашСго языка: ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ русского языка 4 класс БмолСнск, Ассоциация XXI Π²., 2012.

- Π‘ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π΅ΠΉΡ‡ΠΈΠΊ М.Π‘. Π’Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΡŒ- Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π½ΠΈΠΊ ΠΏΠΎ русскому языку. 4ΠΊΠ». Π§. 1, 2

БмолСнск, Ассоциация XXI Π²., 2012.

- ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ русскому языку 4 класс БмолСнск, Ассоциация XXI Π²., 2012

β„–

Π Π°Π·Π΄Π΅Π»Ρ‹, Π³Π»Π°Π²Ρ‹

ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ часов

ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ

Π΄ΠΈΠΊΡ‚Π°Π½Ρ‚ΠΎΠ²

сочинСний

ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ²

экскурсий

Π»Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

практичСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

тСстов

ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ

словарныС Π΄ΠΈΠΊΡ‚Π°Π½Ρ‚Ρ‹

Π”ΠΎΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹,сообщСния

ΠŸΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ извСстного ΠΎ словах

8

1

ΠŸΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ грамматичСских ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠ² слов ΠΈ всСх Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ²

Ρ€Π°Π·Π±ΠΎΡ€Π°

6

Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ грамматичСских ΠΈ орфографичСских ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ

4

2

Учимся ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ рассказы Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΈ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎ сСбС

2

1

2

ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ «словосочСтаниС»

6

1

1

1

1

3

НаблюдСниС Π·Π° связями слов Π² словосочСтаниях

8

1

5

НарСчиС (ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΠ΅ΠΌ Π΅Ρ‰Π΅ ΠΎΠ΄Π½Ρƒ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ)

6

1

2

ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡŒ сСбя

2

1

ПишСм объявлСния

3

1

1

ИмСна ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ»Π°Π³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅

36

2

3

5

Части Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ: Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΡ‹ ΠΎ Π½ΠΈΡ… Π·Π½Π°Π΅ΠΌ?

14

1

Π›ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ окончания Π³Π»Π°Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²

20

1

4

НовоС ΠΎ строСнии ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ

12

1

3

Учимся Ρ€Π°ΡΡΡƒΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ

7

1

1



Π‘Ρ‚Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Ρ‹: ΠŸΠ΅Ρ€Π²Π°Ρ | 1 | 2 | 3 | ... | Π’ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ β†’ | ПослСдняя | ΠŸΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ всС