Календарно-тематическое планирование Учусь создавать проект 2 класс
Календарно-тематическое планирование занятий к программе «Учусь создавать проект» для 2 класса
№п/п | Дата | Тема | Планируемые результаты | |||
| метапредметные | личностные | ||||
1 |
| Круг твоих интересов. Хобби, увлечения. | Формирование способности рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки); Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели); Формирование умения вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других) | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; Ориентация на понимание причин успеха во внеучебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи
| ||
2 |
|
| Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели); Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное);
| Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. | ||
3 |
| Знакомство с понятием «формулировка». Работа со словарём. | Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели) | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; | ||
4 |
| Выбор помощников в работе над проектом. | Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); Формировать способность проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи; | Ориентация на понимание причин успеха во внеучебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;
| ||
5 |
| Этапы работы над проектом. Знакомство с понятием «этап». | Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели); | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; | ||
6 |
| Актуальность темы проекта. | Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели); Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); | Ориентация на понимание причин успеха во внеучебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;
| ||
7 |
| Проблема. Решение проблемы. | Формирование способности рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки); Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); Формировать способность проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи; | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
| ||
8 |
| Выработка гипотезы – предположения. | Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели); Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); | Ориентация на понимание причин успеха во внеучебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;
| ||
9 |
| Цель проекта. | Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели); Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); | Формирование способности к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности;
| ||
10 |
| Задачи проекта. | Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели); Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); | Формирование способности к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности;
| ||
11 |
| Сбор информации о проекте. | Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели); Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); Формировать способность проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи; | Ориентация на понимание причин успеха во внеучебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;
| ||
12 |
| Знакомство с интересными людьми, интервью. | Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели); Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное);
| Формирование основ гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности; | ||
13 |
| Обработка информации. Отбор информации. | Формирование способности рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки); Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели); Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
| ||
14 |
| Что такое продукт проекта? | Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели); Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
| ||
15 |
| Играем в учёных. Это интересно. Тест. | Формирование способности рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки); Формировать способность проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи; | Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
| ||
16 |
| Отбор информации для мини-сообщения. | Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели); Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); | Ориентация на понимание причин успеха во внеучебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;
| ||
17 |
| Творческая работа. Презентация. | Формирование способности рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки); Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); Формировать способность проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи; | Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
| ||
18 |
| Значимость компьютера в создании проектов, презентаций. | Формирование способности рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки); Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
| ||
19 |
| Первые шаги в составлении презентации. Заголовок слайда. | Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели); Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное);
| Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
| ||
20 |
| Первые шаги в составлении презентации. Заголовок слайда. | Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели); Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
| ||
21 |
| Первые шаги составления презентации. Значение кнопок на клавиатуре. | Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели); Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
| ||
22 |
| Первые шаги составления презентации. Значение кнопок на клавиатуре. | Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели); Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
| ||
23 |
| Совмещение текста выступления с показом презентации. | Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели); Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); | Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
| ||
24 |
| Подготовка ответов на предполагаемые вопросы из зала. Тест. | Формирование способности рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки); Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); | Ориентация на понимание причин успеха во внеучебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;
| ||
25 |
| Изготовление визитки. | Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели); Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); Формировать способность проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи; | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
| ||
26 |
| Правильное изготовление титульного листа визитки. | Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели); Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); | Формирование способности к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности;
| ||
27 |
Страницы: 1 | 2 | Посмотреть все |