Рабочая программа по литературному чтению 2 класс школа 21 века
Муниципальное образование город Краснодар
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар
средняя общеобразовательная школа № 31
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета
протокол № 1от 30.08.2012
Председатель педсовета
_______ /_Кириенкова Л.В._/
подпись руководителя ОУ Ф.И.О.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА I вида
По литературному чтению
Ступень обучения (класс) 2 А класс
Количество часов :136 ч Уровень _базовый________________
Учитель Егоренко Татьяна Фамшаевна_______________________
Программа разработана на основе авторской программы курса «Литературное чтение» Л. А. Ефросининой (Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». М.: Вентана-Граф, 2012.).
Пояснительная запискаК ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
Рабочая программа курса «Литературное чтение» разработана на основе авторской программы Л. А. Ефросининой (Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». М.: Вентана-Граф, 2012.).
Программа рассчитана на 136 часов.
В авторскую программу изменения не внесены.
Таблица тематического распределения количества часов
№ п/п | Разделы, темы | Кол-во часов | |
Авторская программа | Рабочая программа | ||
1 | О нашей Родине | 5 часов | 5 часов |
2 | Народная мудрость (устное народное творчество). | 5 часов | 5 часов |
3 | О детях и для детей. | 13 часов | 13 часов |
4 | Мир сказок | 7 часов | 7 часов |
5 | Уж небо осенью дышало … | 6 часов | 6 часов |
6 | Снежок порхает, кружится. | 19 часов | 19 часов |
7 | Здравствуй, праздник новогодний! | 9 часов | 9 часов |
8 | О братьях наших меньших (произведения о животных) | 15 часов | 15 часов |
9 | Лис Миккель и другие (зарубежные сказки). | 11 часов | 11 часов |
10 | Семья и я. | 14 часов | 14 часов |
11 | Весна, весна красная … | 24 часа | 24 часа |
12 | «Там чудеса…» (волшебные сказки). | 8 часов | 8 часов |
Итого: | 136 | 136 |
2. Содержание обучения, перечень практических работ, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с авторской программой по предмету.
3. Список рекомендуемой учебно-методической литературы
Программа обеспечена следующим методическим комплектом:
Литературное чтение : 2 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч. / авт.-сост. Л. А. Ефросинина, М. И. Оморокова. – М. : Вентана-Граф, 2012;
Литературное чтение : 2 класс : учебная хрестоматия для учащихся общеобразовательных учреждений / авт.-сост. Л. А. Ефросинина. – М. : Вентана-Граф, 2012;
Ефросинина, Л. А. Литературное чтение : 2 класс : рабочая тетрадь № 1, 2 для учащихся общеобразовательных учреждений / Л. А. Ефросинина. – М. : Вентана-Граф, 2012.
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания заместитель директора
методического объединения по УВР
учителей
от 29.08.2012 № 1, ________ /Завгородняя С М../
____________ /Егоренко Т. Ф../ 30.08.2012
Согласовано
заместитель директора по УВР
______________Завгородняя С. М.
«30» августа 2012 года
Муниципальное образование город Краснодар
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар
средняя общеобразовательная школа № 31
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по ____литературному чтению
Класс ____2 А____________________________________________________
Учитель Егоренко Татьяна Фамшаевна______________________________
Количество часов: всего 136 часов; в неделю _____4______ часа.
Планирование составлено на основе рабочей программы I вида Егоренко Т. Ф., утвержденной на педагогическом совете протокол № 1 от 30.08.2012_____
Пояснительная запискаК ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
Рабочая программа курса «Литературное чтение» разработана на основе авторской программы Л. А. Ефросининой (Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». М.: Вентана-Граф, 2011.).
Программа рассчитана на 136 часов.
Программа обеспечена следующим методическим комплектом:
Литературное чтение : 2 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч. / авт.-сост. Л. А. Ефросинина, М. И. Оморокова. – М. : Вентана-Граф, 2012;
Литературное чтение : 2 класс : учебная хрестоматия для учащихся общеобразовательных учреждений / авт.-сост. Л. А. Ефросинина. – М. : Вентана-Граф, 2012;
Ефросинина, Л. А. Литературное чтение : 2 класс : рабочая тетрадь № 1, 2 для учащихся общеобразовательных учреждений / Л. А. Ефросинина. – М. : Вентана-Граф, 2012.
В авторскую программу изменения не внесены.
№ п/п | Раздел программы | Тема урока | Количество часов | УУД | Оборудование | Дата проведения | |
План. | Факт. | ||||||
1 | О нашей родине (5 ч) | Произведения о Родине. Ф. Савинов «О Родине» | 1 | Познавательные: строить рассуждение; читать вслух и про себя тексты. Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; учатся задавать вопросы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложения учителя. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века»: учебник «Литературное чтение», Рабочая тетрадь Л. А. Ефросинина,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012, Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Компьютер. Портрет писателя. | ||
2 |
| Стихи о Родине. И. Никитин «Русь» | 1 | Познавательные: строить рассуждение; читать вслух и про себя тексты. Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; учатся задавать вопросы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложения учителя. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века»: учебник «Литературное чтение», Рабочая тетрадь Л. А. Ефросинина,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012, Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Компьютер. Портрет писателя. | ||
3 |
| Рассказы о Родине. С. Романовский «Русь» | 1 | Познавательные: строить рассуждение; читать вслух и про себя тексты. Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; учатся задавать вопросы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложения учителя. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века»: учебник «Литературное чтение», Рабочая тетрадь Л. А. Ефросинина,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012, Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Компьютер. Портрет писателя. | ||
4 |
| Произведения о Родине. С. Романовский «Слово о Русской земле» | 1 | Познавательные: строить рассуждение; читать вслух и про себя тексты; Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; учатся задавать вопросы; Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложения учителя. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века»: учебник «Литературное чтение», Рабочая тетрадь Л. А. Ефросинина,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012, Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Компьютер. Портрет писателя. | ||
5 | Стихи современных поэтов о Родине. С. Прокофьев «Родина». Дополнительное чтение: Н. Рубцов «Россия, Русь – куда я ни взгляну…» | 1 | Познавательные: строить рассуждение; читать вслух и про себя тексты; Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; учатся задавать вопросы; Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложения учителя. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века»: учебник «Литературное чтение», Рабочая тетрадь Л. А. Ефросинина,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012, Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Компьютер. Портрет писателя. | |||
6 | Народная мудрость (устное народное творчество) (5 ч) | Произведения фольклора. Народная песня «Я с горы на гору шла…». Загадки | 1 | Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать; Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному произведению; Регулятивные адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века»: учебник «Литературное чтение», Рабочая тетрадь Л. А. Ефросинина,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012, Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Компьютер. Портрет писателя. | ||
7 |
| Былина «Как Илья Муромец богатырем стал» | 1 | Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать; Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному произведению; Регулятивные адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века»: учебник «Литературное чтение», Рабочая тетрадь Л. А. Ефросинина,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012, Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Посмотреть все |