Рабочая программа по литературному чтению 2 класс школа 21 века

Муниципальное образование город Краснодар

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

средняя общеобразовательная школа № 31

УТВЕРЖДЕНО

решение педсовета

протокол № 1от 30.08.2012

Председатель педсовета

_______ /_Кириенкова Л.В._/

подпись руководителя ОУ Ф.И.О.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА I вида

По литературному чтению

Ступень обучения (класс) 2 А класс

Количество часов :136 ч Уровень _базовый________________

Учитель Егоренко Татьяна Фамшаевна_______________________

Программа разработана на основе авторской программы курса «Литературное чтение» Л. А. Ефросининой (Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». М.: Вентана-Граф, 2012.).

Пояснительная запискаК ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

Рабочая программа курса «Литературное чтение» разработана на основе авторской программы Л. А. Ефросининой (Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». М.: Вентана-Граф, 2012.).

Программа рассчитана на 136 часов.

В авторскую программу изменения не внесены.

Таблица тематического распределения количества часов

№ п/п

Разделы, темы

Кол-во часов

Авторская программа

Рабочая программа

1

О нашей Родине

5 часов

5 часов

2

Народная мудрость (устное народное творчество).

5 часов

5 часов

3

О детях и для детей.

13 часов

13 часов

4

Мир сказок

7 часов

7 часов

5

Уж небо осенью дышало …

6 часов

6 часов

6

Снежок порхает, кружится.

19 часов

19 часов

7

Здравствуй, праздник новогодний!

9 часов

9 часов

8

О братьях наших меньших (произведения о животных)

15 часов

15 часов

9

Лис Миккель и другие (зарубежные сказки).

11 часов

11 часов

10

Семья и я.

14 часов

14 часов

11

Весна, весна красная …

24 часа

24 часа

12

«Там чудеса…» (волшебные сказки).

8 часов

8 часов

Итого:

136

136

2. Содержание обучения, перечень практических работ, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с авторской программой по предмету.

3. Список рекомендуемой учебно-методической литературы

Программа обеспечена следующим методическим комплектом:

Литературное чтение : 2 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч. / авт.-сост. Л. А. Ефросинина, М. И. Оморокова. – М. : Вентана-Граф, 2012;

Литературное чтение : 2 класс : учебная хрестоматия для учащихся общеобразовательных учреждений / авт.-сост. Л. А. Ефросинина. – М. : Вентана-Граф, 2012;

Ефросинина, Л. А. Литературное чтение : 2 класс : рабочая тетрадь № 1, 2 для учащихся общеобразовательных учреждений / Л. А. Ефросинина. – М. : Вентана-Граф, 2012.

СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания заместитель директора

методического объединения по УВР

учителей

от 29.08.2012 № 1, ________ /Завгородняя С М../

____________ /Егоренко Т. Ф../ 30.08.2012

Согласовано

заместитель директора по УВР

______________Завгородняя С. М.

«30» августа 2012 года

Муниципальное образование город Краснодар

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

средняя общеобразовательная школа № 31

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по ____литературному чтению

Класс ____2 А____________________________________________________

Учитель Егоренко Татьяна Фамшаевна______________________________

Количество часов: всего 136 часов; в неделю _____4______ часа.

Планирование составлено на основе рабочей программы I вида Егоренко Т. Ф., утвержденной на педагогическом совете протокол № 1 от 30.08.2012_____

Пояснительная запискаК ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

Рабочая программа курса «Литературное чтение» разработана на основе авторской программы Л. А. Ефросининой (Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». М.: Вентана-Граф, 2011.).

Программа рассчитана на 136 часов.

Программа обеспечена следующим методическим комплектом:

Литературное чтение : 2 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч. / авт.-сост. Л. А. Ефросинина, М. И. Оморокова. – М. : Вентана-Граф, 2012;

Литературное чтение : 2 класс : учебная хрестоматия для учащихся общеобразовательных учреждений / авт.-сост. Л. А. Ефросинина. – М. : Вентана-Граф, 2012;

Ефросинина, Л. А. Литературное чтение : 2 класс : рабочая тетрадь № 1, 2 для учащихся общеобразовательных учреждений / Л. А. Ефросинина. – М. : Вентана-Граф, 2012.

В авторскую программу изменения не внесены.

№ п/п

Раздел программы

Тема урока

Количество часов

УУД

Оборудование

Дата проведения

План.

Факт.

1

О нашей родине

(5 ч)

Произведения о Родине. Ф. Савинов «О Родине»

1

Познавательные: строить рассуждение;

читать вслух и про себя тексты.

Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; учатся задавать вопросы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложения учителя.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века»: учебник «Литературное чтение», Рабочая тетрадь Л. А. Ефросинина,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012,

Мультимедийный проектор.

Экспозиционный экран.

Компьютер.

Портрет писателя.

2

Стихи о Родине.

И. Никитин «Русь»

1

Познавательные: строить рассуждение;

читать вслух и про себя тексты.

Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; учатся задавать вопросы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложения учителя.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века»: учебник «Литературное чтение», Рабочая тетрадь Л. А. Ефросинина,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012,

Мультимедийный проектор.

Экспозиционный экран.

Компьютер.

Портрет писателя.

3

Рассказы о Родине.

С. Романовский «Русь»

1

Познавательные: строить рассуждение;

читать вслух и про себя тексты.

Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; учатся задавать вопросы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложения учителя.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века»: учебник «Литературное чтение», Рабочая тетрадь Л. А. Ефросинина,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012,

Мультимедийный проектор.

Экспозиционный экран.

Компьютер.

Портрет писателя.

4

Произведения о Родине. С. Романовский «Слово о Русской земле»

1

Познавательные: строить рассуждение;

читать вслух и про себя тексты;

Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; учатся задавать вопросы; Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложения учителя.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века»: учебник «Литературное чтение», Рабочая тетрадь Л. А. Ефросинина,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012,

Мультимедийный проектор.

Экспозиционный экран.

Компьютер.

Портрет писателя.

5

Стихи современных поэтов о Родине. С. Прокофьев «Родина». Дополнительное чтение: Н. Рубцов «Россия, Русь – куда я ни взгляну…»

1

Познавательные: строить рассуждение;

читать вслух и про себя тексты;

Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; учатся задавать вопросы; Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложения учителя.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века»: учебник «Литературное чтение», Рабочая тетрадь Л. А. Ефросинина,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012,

Мультимедийный проектор.

Экспозиционный экран.

Компьютер.

Портрет писателя.

6

Народная мудрость (устное народное творчество) (5 ч)

Произведения фольклора. Народная песня «Я с горы на гору шла…». Загадки

1

Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать; Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному произведению; Регулятивные адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века»: учебник «Литературное чтение», Рабочая тетрадь Л. А. Ефросинина,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012,

Мультимедийный проектор.

Экспозиционный экран.

Компьютер.

Портрет писателя.

7

Былина «Как Илья Муромец богатырем стал»

1

Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать; Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному произведению; Регулятивные адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия.

Учебно-методический комплект «Школа ХХI века»: учебник «Литературное чтение», Рабочая тетрадь Л. А. Ефросинина,2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012,



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Посмотреть все